Пятница, 29.03.2024, 12:22Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Таможня

Поиск

Наш опрос

Где Вы живете?
Всего ответов: 8

Друзья сайта

 библиотека юмористического фентези

Статистика

Информационная комната. - Азурея, мир Круга Теней
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Азурея, мир Круга Теней » Огра, отдаленое княжество » Театральная долина » Информационная комната.
Информационная комната.
ЛетописьПризрачныхВременДата: Понедельник, 02.08.2010, 16:25 | Сообщение # 1
Главный Историк Азуреи
Группа: Высшая Знать
Сообщений: 50
Награды: 1 +
Валюта: 769 ±
Замечания: ±
Статус: Дома
Добро пожаловать в Театральную долину! Это долина ролевых игр. Здесь каждый может создать новую тему и начать игру вместе со своими друзьями и знакомыми. Подавать объявления со своими заявками на ролевые игры можете на Площади Зова. Если вам нужны игроки, то создайте там тему. В теме, при поиске игроков, напишите сценарий, желаемое количество героев, жанр.
Для тех, кто еще не сталкивался с ролевыми играми, я немного помогу:
Правила оформления ролевок:

«Round robin» и смежная с ним «ролевка» — фанфик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля.
Ролевка: название
Вид: по наличию в сюжете любовной линии.
Главные герои: список главных героев ролевки.
Жанр: особая пометка об общем «настроении» фанфика.

1. Действия вашего персонажа (он/она вошел(а), сел(а), сказал(а) и т.д.)
2. Эмоции и чувства вашего персонажа (разозлилась, это насмешило его, умилило, у нее возникло чувство брезгливости и т.д.)
3. Косвенное влияние на окружающую среду (вошл(а) в комнату, сел(а) на диван, сказал(а) приятелю).
4. Описание окружающей среды (погода – если находитесь на улице. Если в комнате – описание комнаты).
5. Действие пишется простым шрифтом!

Разговор вслух жирным шрифтом

Мысли курсивом

Прямая речь– это то, что говорит ваш персонаж, его слова, обращение, крик, шепот, рассказ и т.д. Обращаясь к другому человеку необходимо называть его исключительно по ролевому имени (если вы знакомы) или обозначать к кому именно вы обратились через описание его внешности или произведенных им действий в своем действии (если вы видите его впервые в ролевой игре).
Помните, что пока вы не обладаете возможностью читать мысли вы не должны на них реагировать ни действием, ни эмоциями, ни словами.
Чужие мысли помогают нам понять, как настроен персонаж или предугадать его дальнейшее действие. НО, повторюсь, даже зная их, вы не должны на них реагировать. Хотя вы можете косвенно предполагать.

6.Вы не имеете права упоминать в своих постах о тех событиях, при которых вы не присутствовали лично или вашему персонажу о них не доложили в игре.
Убивать персонажа нельзя без его согласия и без согласования с администрацией.
Перед тем как оставить в теме пост, внимательно прочтите несколько предыдущих, дабы незнанием действий других персонажей не создавать путаницы в игре.
Посты пишите грамотно, иначе просто очень тяжело читать. Никаких смайлов в игровых сообщениях.
Согласовывайте свои действия с игроками с помощью ЛС, Аськи и др. средствами общения. (Чтобы не было путаницы)
Пожалуйста, не переходите на личности. Персонажи могут ненавидеть друг друга, но не сами игроки. Относитесь друг к другу с уважением.
В игре соблюдается очерёдность, в которой игроки оставляют свои посты. Она строится на том, в каком порядке они появились в локации.

Ролевая логика
В Ролевой Игре есть ролевая логика. И об этом нужно всегда помнить. Ролевая логика – это последовательность отыгранных действий, событий и происшествий, которые случаются с вашим персонажем в Ролевой Игре. Ролевая логика должна действовать на протяжении всей игры и определять ваши действия и поведение. Приходя на любую локацию, в которой присутствуют микролокации, вы должны не с неба падать на любую понравившуюся микролокацию (особенно это важно для домов, где вы не можете оказать сразу внутри, если не были там до этого. Никто же не приходит в чужую квартиру через окно, не падает с потолка, а звонит у двери), необходимо отыграть свой приход. Вы приходите сначала именно туда и отыгрываете свой приход, описывая с какой локации вы пришли и свои действия на начальной микролокации. Если это дорога то вы идете из… в сторону…, если это дверь, то вы стучите, звоните и т.д. Помните, если вы приходите в гости, то хозяин дома не всегда может быть за компьютером в этот момент. Следовательно, он ответит вам не сразу. Вы можете, подождав, уйти, а можете оставить все как есть до того момента, пока он придет. Если он рад вас видеть, то он обязательно вам откроет, и вы вполне можете продолжать игру с этого места. Приходя на начальную локацию какого либо дома и отыграв свой приход, вы также можете просмотреть последние посты в доме, если хозяйка/хозяин написал(а), что она/он покинул(а) локацию, то можете уйти также, ведь ее нет дома. Если такого поста не было, то согласно ролевой логике она дома и скоро вам откроет. Переходя из начальной локации в другую, нужно обязательно пометить, куда именно вы пошли. Это необходимо для того, чтобы не запутаться в ролевой логике. Если вы оказались в гостиной, а ваш собеседник в саду, то вы не сможете общаться с ним, если специально не отыграете, что перекрикиваетесь через окошко или дверь. Ведь если вас зовут с улицы, вы открываете окно, выглядываете и тогда отвечаете, а не говорите с человеком сидя на диване в глубине комнаты. Помните, что кроме вас на локации могут присутствовать и другие пользователи, и вы должны более-менее показать свое отношение к ним словами и действиями. Если же именно вы являетесь этим незнакомцем, то вы должны также отыграть свои действия, возможно, поприветствовать нового человека, возможно представиться. Нужно помнить, что человек, с которым вы еще не встречались в ролевой вам не может быть знаком. И вы должны показать свое уважение друг к другу, отписав определенные отличительные черты, по которым обращение к вам будет определяться, пока вы не узнаете его/ее имя. Также нельзя забывать, что ваш собеседник или собеседница могут сидеть на другом диване, в противоположном углу комнаты, в таком случае стоит проследить за ее постами и не допускать ошибок, например, *взял ее за руку* или *приобнял по-дружески. Вряд ли вы бы смогли сделать это из другого угла комнаты. А это уже нарушение ролевой логики. Поэтому важно описывать свое местоположение на локации, чтобы вам и вашему другу было удобнее играть. Также необходимо внимательно читать предыдущие посты игроков, присутствующих с вами на локации, чтобы понять здесь они или уже ушли и в какой микролокации находятся, в каком ее месте. Это позволит избежать распространенной ошибки, когда вы садитесь за уже занятый столик или в кресло, в котором сидят. Кроме того, решив, что человек еще здесь, вы можете начать говорить с ним, хотя он написал, что ушел и, наоборот, сказать, что никого нет, когда человек находится на локации, но отсутствует в сети. Отсутствие игрока в сети не является показателем того, что он ушел с локации. Основополагающим является его сообщение, в котором он описывает (отыгрывает) свой уход. Если в игре действие направлено на вас, то вы должны реагировать на него, а не делать вид, будто ничего не произошло. (Если на вас вылили ведро воды, то вы дожны отреагировать на это и при этом вы уже будете промокшими насквозь. А мокрая одежда причиняет неприятности. Нельзя забывать об этом, вы можете отпинать обидчика, но потом вам придется пойти домой сушиться). И чем больше будет таких взаимодействий, тем интереснее будет игра, поскольку вы будете основываться не только на разговоре. Играя, помните о характере своего персонажа, который вы описали в анкете. Вы должны ему соответствовать. Неумение отыграть характер своего персонажа также является нарушением ролевой логики. Любое действие или слова должны иметь под собой основу, т.е. происходить ранее. Чтобы в комнате появились цветы их желательно нарвать. Чтобы на столе оказался чай, его стоит заварить и т.д. Также вам необходимо есть, спать, пить. Вы можете замерзнуть или вам может быть жарко. Если вас стукнули – вы испытываете боль, если вы упали, вы можете ободрать ладони и колени – это нужно помнить и не забывать об этом. Раны, ушибы и ссадины сразу не могут пройти их нужно лечить. Если вас толкнули, и вы упали, то вы не можете сразу побежать, вам нужно будет сначала подняться. Нельзя игнорировать действия других. Если к вам на колени сели, то вы не можете встать и уйти, вам необходимо будет сначала спихнуть этого человека с колен. Если вас держать за руку, то вам нужно сначала вырваться, а потом уже убежать. Если вы входите в комнату, а предыдущий игрок написал, что он стоит на пороге, заслоняя проход, то вам придется оттолкнуть его или попросить отойти.
Ролевая игра – это взаимосвязь действий множества людей, а не только ваших личных. Она строится не только на речевом общении, но и на действиях, переживаниях, мыслях. Помните об этом.
Если ваш персонаж является не каноническим
Создание персонажа. Приходя в Ролевую Игру, вы в первую очередь должны создать свой ролевой персонаж (вы можете быть оборотнем, вампиром или человеком). Он может быть похож на вас по характеру или абсолютно отличаться.
Имя персонажа. Для персонажа необходимо придумать ему имя. Ваше имя не обязательно должно повторять ник.
Внешность. Ролевому персонажу необходимо описание: высокий, стройный, темноволосый и т.д. или низенький, полноватый, добродушный, со светло-серыми глазами и соломенными волосами. Таким он (т.е. вы) будет представать перед каждым новым вам человеком. Внешность не может меняться в общих чертах. Вы можете, конечно, подстричь волосы или покрасить их, но не можете стать ниже или похудеть по вашему желанию.
Характер. Характер персонажа очень важен. Основываясь на нем, вы строите свое поведение в ролевой. Вы можете быть в жизни весельчаком или беззаботной хохотушкой, но если вы играете мрачного типа или серьезную заучку – будьте ими.
Предыстория. Это краткая история жизни вашего персонажа. В ней должно быть в той или иной мере описано, где вы родились, кто ваши родители, какие события происходили в вашей жизни. Не обязательно придумывать себе слишком сложную и насыщенную событиями историю. Нельзя сочинять себе сверхъестественные способности и возможности. Кроме того, поскольку игра проходит на основе произведений Стефани Майер, то и ваш персонаж и ваша предыстория должна соответствовать миру Сумерек. Следовательно, вы не можете быть ангелом, демоном, эльфом или гномом. Приходя в Ролевую игру, вы являетесь вампиром (новообращенным или нет, пьющим кровь людей или животных) оборотнем или человеком.
Ролевой возраст
Он не зависит от вашего настоящего возраста. Вы можете в тринадцать побыть 25 – летним, а в 25 – 17 или 12-ти летним. Но! Выбрав возраст, вы должны ему соответствовать.

 
Азурея, мир Круга Теней » Огра, отдаленое княжество » Театральная долина » Информационная комната.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz